Мне как человеку не особо умеющему готовить сладости, но очень их любящему стало интересно готовите ли вы сладости дома или предпочитаете покупные? Что готовите? Поделитесь пожалуйста рецептами и впечатлениями.
Умею делать блинчики, но вы наверно не об этом спрашивали
произвожу и устанавливаю входные стальные двери и оконные решетки. могу проконсультировать Вас по этой теме в которой я являюсь специалистом. http://www.dvernik.ru E-mail: st.80@inbox.ru 8(495)7627189 89164301873
Я практически всегда готовлю сладости дома.Всякая выпечка, тортики, даже нашла рецепт домашнего шоколада, но все руки не дойдут. Вообще конечно, это мама привила мне любовь к домашнему. Да и мужу очень нравится, согласитесь приятно когда приходишь домой, а там пахнет вкусными, свежими, сдобными булочками! Это придает дому какой-то дополнительный уют, покой и тепло! Хотя иногда люблю себя побаловать наполеоном из магазина!
Я тоже обожаю домашние сладости, единственноый их минус - очень быстро съедаются, а результат - лишние кг. Поэтому редко что-то пеку, потому что просто не могу остановиться, пока не увижу дно тарелки
нашла недавно рецепт пахлавы бакинской (думала всегда, что это страшно сложно!) . Сделала, не сложно. А объедение! Вся семья за последний кусочек дралась
Друзья! Проходит конкурс сластен от ВСЁ СВОЁ - натуральные деревенские продукты!
Все, что необходимо для участия в конкурсе — стать нашим другом на facebook путем нажатия кнопки «Мне нравится», сочинить стишок и опубликовать его здесь.
Условия конкурса:
Придумывайте интересные стишки и отправляйте их на конкурс. За самые оригинальные работы победители получат сладкие призы!
стишок должен содержать в себе фразу "У Все Свое натурально все!"
по итогам конкурса жюри выберет три наиболее понравившихся стишка и наградит: